среда, 24 июля 2013 г.

Ключница "Ах, эта Эйфелева башня"

Я без ума от вида Эйфелевой башни. Не важно в какой технике она выполнена, нарисована... Она придает мне сил быть выше всех проблем и идти вперед, все выше и выше...
 но почему я не показала ключницу до сих пор? И для меня загадка. По видимому,  как всегда - заложница времени.
Но вот наткнулась на выставку работ этой же тематики, то не могу не поучаствовать. (Сердце забилось чаще)
   Техника декупаж. Внутри рамочки и снаружи рамочки. Покрыта акриловым лаком.


.

 На нижней ключница в дуэте с сестричкой (роспись по стеклу). Это был подарок от очаровательной моей Феи - natalia-mama. Участвовала в конкурсе "Именной сюрприз"

А теперь моя ключница поучаствует в конфетке-галлерее "Ах, Париж!.."




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...