воскресенье, 17 мая 2015 г.

1 сентября

Да, да, да.... Вы не ослышались. Я уже задумалась об этом празднике. Моя дочь идёт в школу.
А у меня в голове белые банты, в шкафу атласные ленты...

Я делала некоторые бантики, а МК внизу этого сообщения.
На фото Даша - первоклашка и белые пышные банты.



А с этими бантами я участвовала в выставке

Бантики я не только проклеиваю, но и для надёжности я еще все прошиваю хорошенько. И резинку тоже.



А теперь просто выложу МК (не мои), по которым собираюсь варганить красоту - лето еще впереди.

1. Георгин
2. Простенько и со вкусом

3. Широкая и узкая лента

4. С кружевами

5. Пышный бант (его я уже делала, только в серединку пришивала бусинки)

6. С закрученными лепестками ( я делала беленькие)

7. Ободок 

8. Роза 

9. Заколка канзаши
10. Бант "Медуза"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...