воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Школьные денечки

- Вот и лето пролетело, - вздыхаю я, - оглянуться не успела, как Надюша в первый класс пошла.

  В первом классе домашнее не задают. Но никто же не запрещал родителям заниматься с детьми дополнительно. Сейчас у нас "Введение в школьную жизнь", поэтому актуально писать в клеточках по образцу всякие кораблики, елочки, грибочки и т.п.; также обводить замысловатые линии по точечкам; штриховка.
  Но как же усадить непоседу за письменный стол?
  Игра, только она поможет. Осталось придумать и заинтересовать.Я думала почти день.И придумала.
  Игра-квест. Выполняешь задание - продвигаешься дальше на следующий уровень, остановку. Для этого нужно нарисовать карту путешествия, например. двигаемся к кладу - самое элементарное, что пришло мне в голову.
  Но я решила немного видоизменить первое испытание. Надя все время путает желудь, называя его и орехом и каштаном. И естественно, что из него вырастает.
Вот я и решила - будем выращивать из "дубленка" (еще одно название желудя), самый настоящий дуб.
  В интернете собрала иллюстрации: желудь, ствол дуба, дубовые листья разных оттенков осени.
 На листе А3 нарисовала прозрачный вазон с землей. Нашла почтовый конверт. Написала кому адресовано письмо и от кого: от Лесовичка. В конверт вложила желудь и листок с заданием. Задание нашла в интернете на осенне-лесную тему. Осталось дождаться ребенка из школы.
  Подойдя к столу, я Наде показала, что нам пришло по почте. Мы прочитали слова на конверте.
 - Как ты думаешь, что это нарисовано?
 - Для чего тебе лесовичок прислал вот этот предмет и что это? (Четко прозвучало, что это желудь).
 Выслушав все предположения, я объяснила правила:
   Выполняешь задание - приклеиваем предмет - садим желудь в землю. И ждем следующее письмо. Если задание не выполнено, Лесовичок не пришлет новое письмо.
  Это задание мы выполнили быстро и аккуратно, желудь был "зарыт" в землю.
Следующее задание и дерево, которое выросло от наших стараний (или пота)))



(Фотоотчета продолжение следует...)

  С этим заданием я участвую в конкуре


Где есть шанс выиграть прописи (для подрастающего сыночка) издательство "Манн, Иванов и Фербер" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...