понедельник, 15 февраля 2016 г.

"Белорусочка" или Славянка

Предисловие

Начала осуществлять свою очень давнюю и очень притягательную мечту. Я хочу связать платье для девочки. АВТОРСКОЕ. Что-то свое. Хочу, чтобы и современно, но и перекликалось со славянской традицией.
  Оно будет белое с красной вышивкой, либо красной ввязанной нитью.
  Красная отделка - это защита девочки от внешнего негатива.
  Итак, там появится Целебник и Алатырь.
                               
  Алатырь – это восьми вершинная звезда. Данный оберег имеет значение особое — развитие в движении. Алатырь символизирует начало и Центр Мира, Око Рода, из которого рождается Свет Рода Всевышнего и Божья благодать, даруемая всему живому и неживому.
  Алатырь уникальный оберег. Этот символ имеет не просто мощную силу, но и мягкую энергию, так что носить его просто и удобно. Он спокойно подойдет детям.
 Целебник. Славянский оберег, символизирующий огонь. Этот знак помогает бороться с недугами. Обладает большой целительной силой.
  

Месяц спустя

Платье создавала, рисуя узоры по клеткам, с таким - таким адреналином. Примерно, как на аттракционе к небу летела. Так билось мое сердце. 
   Вязалось платье тоже с желанием, с любовью. Вязала в подарок маленькой девочке. Ей будет 3 года.
   Подол по рисунку я все же сократила. Не хочу делать длинное. Нитки проверенные, мои любимые. Но меня ждал сюрприз (((

  После стирки платье перекрасилось. Стало розовым. Полиняли красные вставки, обвязки. 
  Теперь не знаю, что буду делать дальше. Пока платье сохнет, показать не могу. 


Концовка

И вот мой результат






Больше фото здесь

Ну и вот тот результат, который меня огорчил. Платье стало розовым. И от красной нити появился плавный цветовой переход.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...