воскресенье, 8 июля 2012 г.

Сочетаемое и несочетаемое

...Решила я отделить свое стихосложение отдельным постом...

Вот такую шапочку "Пчёлкино счастье" я связала для моей дочуры. Про это поподробнее можно прочитать здесь
И тогда родилась у меня идея: соединить несоединимое.
  Я попробовала соединить схему вязания крючком (Розы)   и стихотворение про панаму "Пчёлкино счастье". Уверенна, кто-то скажет, что это абсурд. Но мне самой было приятно работать со схемой и со словами. ПРИНИМАЙТЕ на ваш суд.
  Примечание: Всё, что касается схемы - это бордовый цвет. А синий - это поэзия. (Читать будет проще тем, кто вяжет крючком.)
  Проверьте, правильно ли Вы поняли. Вот текст стихотворения:

"Пчёлкино счастье или лёгкий конфуз"
Пчела летала,
Нектар собирала.
Но вот дела -
Никак не ожидала,
Что живые цветы
От вязанных не отличила...
В песочке девочка играла.
А на солнышке её шляпка сияла.
Цветочки яркими цветами играли
И насекомых с толку все сбивали.

Примечание: Вы заметили, что стихи (строки) в начале короче, чем в конце? И рифма идёт с усложнением? Это, как в вязании Розы. Сначала, воздушные петли. Дальше столбики с двойным накидом. И в конце "полились" слова, а схема пошла по 10 столбиков с двойным накидом. И между ними соединительный столбик. И, как песенка девочки, слова заканчивались на "ла-ла-ла-ла", а в конце (на соединительных столбиках) "ли-ли".

4 комментария:

  1. круто! правда круто!
    как ноты =) музыка вязания получилась =))
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела, что комментарий появился - стало волнительно, что же мне написали. Спасибо, что вам понравилось. Мне приятно до глубины души.

      Удалить
  2. Наталья, очень интересная интерпретация задания.
    А я родом из Гомельской области. Привет родной земле.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой. Я болела за тебя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...