воскресенье, 15 июля 2012 г.

Новички всех блогов-объединяйтесь!

  Вот увидела сообщение у Нюсечки об объединении молоденьких блогов. Я только могу быть "ЗА".
  Те у кого молодой блог, давайте объединяться и становится ПЧ у друг друга. Возможно, что могут быть трудности в каком-либо деле, оформлении. Если я могу, то вам подскажу. Обращайтесь.
  Становитесь друг у друга ПЧ!!! Не трудно - а приятно!!!  Пишите коментарии, кто "ЗА"...
 Нюсечка подарила цветочки, а я их малость "подкоректировала". Чтобы каждый мог поставить картиночку у себя в блоге: и сразу был виден ее смысл.
  Нюсечка, ты не против? Может, еще какие предложения по её оформлению?
 

Изначально хотелось на картинке первых цветов: подснежников, крокусов... Они ассоциируются у меня с новыми - молоденькими - первыми блогами. То бишь с такими, как я.

А вот такую картиночку сделала Нюсечка. Мне она больше нравится. С глубоким смыслом. И надпись и само изображение.


Так что объединяемся и ставим на боковую панельку!!!

Причём, картинку я сделала активной. То есть, нажимая на неё, читатель попадает на страничку в моём блоге "Новички всех блогов объединяйтесь!". И здесь я хочу выложить список с активными ссылками на блоги моих НОВЫХ  друзей и их молодых блогов.
    Таким образом, проще выходить на новичков.

Друзья достойны пристального внимания:

Добавила из комментариев))))))) Кого пропустила? Присоединяйтесь к нашему списочку

1. Нюсечка: "Пчёлкины радости"
2. Анечка: Kimulechka & Co
3. Любава Кирпичики счастья
4.Reflex *** мой рукодельный ***
5. Орхидейка Vensky features
6. Наталья-Небо Вишневое НЕБО
7. Aleksandra Мой маленький мир
8. Рукоделюшка (Наталья) Tвopчeckий yгoлok Pykoдeлюшkи
9. Галина: "Счастливые моменты"
10. Инна-Ева "Письма в облака"
11. Виктория "Хомячья норка"

 

 

23 комментария:

  1. А что...Идея хорошая...надо просто другую картинку найти и подписать)))И дарить друг другу! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отключите проверку комментов)) Очень неудобно комментировать)) Вот здесь подробно написано, как это сделать http://aqvatali.blogspot.com/2009/12/blog-post_822.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной можно на "ты". Мы же теперь друзья. По-моему отключила. Спасибо за совет.

      Удалить
  3. Я всегда за раскрутку блогов друзей! Я-ЗА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно находить единомышленников.

      Удалить
  4. Замечательная идея, только мне кажется, надо это дело организовать не в отдельном посте, а на отдельной странице блога (хотя бы) + разместить ссылки при помощи собирателя ссылок (типа мистер линки или ему подобные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла добавить, чтобы рукодельницы сами могли ссылочку на блог добавлять, а картинку себе забирать. Вот.

      Удалить
  5. Анюта, может так и проще. Но с мистером линки у меня могут быть проблемы...

    ОтветитьУдалить
  6. Далековато вынесены "Постоянные читатели". Но нашла :) Приглашаю в гости :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уже, уже... ПЧ выше перенесла. И в гости хорошо зашла... Много интересного для себя нашла. И для меня "Счастье - это когда тебя понимают". Единомышленников очень мало.

    ОтветитьУдалить
  8. только увидела твой коммент у себя в блоге - я тоже только за - становлюсь твоим ПЧ!!! вот только не поняла, что делать дальше для раскрутки наших молоденьких блогов (краснею)

    ОтветитьУдалить
  9. Перешла к тебе от блога "Пчёлкины радости" и повторюсь, что отличная идея! Я вот сегодня завела здесь блог, пытаюсь во всем разобраться..)

    ОтветитьУдалить
  10. Идея и вправду классная! Я только ЗА!

    ОтветитьУдалить
  11. Кажется ко всем зашла и стала ПЧ.
    Reflex, нечего краснеть. Идея появилась у Нюсечки, чтобы просто объединятся молодым блогерам. Создаем свое микросообщество (может и макро...). Никто не знает, что дальше. Так что если есть еще какие-то предложения по продвижению всегда рада выслушать. Вместе будет легче...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вот нашла интересную рукодельную мамочку :) Примем в свою компанию? :)))http://nikworkshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная идея! Вступлю! Можно?
    Наталья, приглашаю за наградкой. http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/08/blog-post_2112.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я с вами! С огромным удовольствием)))
    И всех приглашаю к себе))) На сладкое http://vcyakosti.blogspot.ru/2012/10/blog-post_17.html?showComment=1352208677097#c4213752557435467858))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа! Очень хорошее дело в затеяли! Молодцы! Я с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ! У вас прекрасный рукодельный блог! У меня тоже блог довольно молодой, 9 ноября будет полгодика, я с удовольствием становлюсь ПЧ в молодых блогах, потому, как знаю, что молодые блоги особо нуждаются в опеке, общении и комментариях! С удовольствием записала вас на конфетку, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    Я с радостью с вами!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прекрасная задумка! Мой бложик тоже совсем молоденький поэту очень актуальная тема:) Наталья, блог у Вас отличный с удовольствием становлюсь вашей ПЧелкой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...