воскресенье, 15 июля 2012 г.

Новички всех блогов-объединяйтесь!

  Вот увидела сообщение у Нюсечки об объединении молоденьких блогов. Я только могу быть "ЗА".
  Те у кого молодой блог, давайте объединяться и становится ПЧ у друг друга. Возможно, что могут быть трудности в каком-либо деле, оформлении. Если я могу, то вам подскажу. Обращайтесь.
  Становитесь друг у друга ПЧ!!! Не трудно - а приятно!!!  Пишите коментарии, кто "ЗА"...
 Нюсечка подарила цветочки, а я их малость "подкоректировала". Чтобы каждый мог поставить картиночку у себя в блоге: и сразу был виден ее смысл.
  Нюсечка, ты не против? Может, еще какие предложения по её оформлению?
 

Изначально хотелось на картинке первых цветов: подснежников, крокусов... Они ассоциируются у меня с новыми - молоденькими - первыми блогами. То бишь с такими, как я.

А вот такую картиночку сделала Нюсечка. Мне она больше нравится. С глубоким смыслом. И надпись и само изображение.


Так что объединяемся и ставим на боковую панельку!!!

Причём, картинку я сделала активной. То есть, нажимая на неё, читатель попадает на страничку в моём блоге "Новички всех блогов объединяйтесь!". И здесь я хочу выложить список с активными ссылками на блоги моих НОВЫХ  друзей и их молодых блогов.
    Таким образом, проще выходить на новичков.

Друзья достойны пристального внимания:

Добавила из комментариев))))))) Кого пропустила? Присоединяйтесь к нашему списочку

1. Нюсечка: "Пчёлкины радости"
2. Анечка: Kimulechka & Co
3. Любава Кирпичики счастья
4.Reflex *** мой рукодельный ***
5. Орхидейка Vensky features
6. Наталья-Небо Вишневое НЕБО
7. Aleksandra Мой маленький мир
8. Рукоделюшка (Наталья) Tвopчeckий yгoлok Pykoдeлюшkи
9. Галина: "Счастливые моменты"
10. Инна-Ева "Письма в облака"
11. Виктория "Хомячья норка"

 

 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...