пятница, 27 июля 2012 г.

День рождение в стиле "Винни-Пух"

Заходи скорей, дружок!
К нам на милый огонёк.
Здесь под кустиком нора,
Значит, Кролик там с утра
Одевается,
Прихорашивается.
Даже Ослик в этот день
(Раньше был он, словно тень)
Улыбается
 и куда-то собирается.
Вот и Тигра проскокал,
А в руке коробочку держал
С бантиком, с открыткою.
Винни-Пух - мишка косолапый
Любит кушать сладкий мёд.
Но никак он не найдёт
Маленький горшок.
Вот пришёл к нему дружок -
Пятачок с воздушным шаром:
-- С лёгким паром!
    Ой, совсем не то - Привет!!!
    Будет сладкий там обед.
-- Где? Скажи мне, хрюшка милый.
-- У Надюши - Наденьки.
    Ей сегодня  года три!!!
-- Ой, люблю такие праздники.
    И шары к ней прихвати.

Солнышко светит, птички поют...
Нашу Надюшу зовут
В игры играть,
                        петь и плясать
Винни - наш друг
              и все...
                          все...
                                  все...
                                         все...
23.07.12 года Моей дочери исполнилось 3 года!!! (И мой последний день декретного отпуска!!!)
Поэтому, я решила отметить праздник, чтобы Наденька (на фото справа) его запомнила. Из детей была приглашена наша подруга - Яна (на фото слева).
    Хотелось "дёшево и сердито" и в то же время ярко.

Украшения  Два цвета оранжевый-синий, жёлтый голубой. Сафетки для рук синие и жёлтые. Шары двух цветов. Гирлянды из гофрированной бумаги, как в детстве к Новому году, двух цветов. Плакаты с образами персонажей. (Украшала уже в спешке) Флажки из обой с именем именинницы. Это больше для гостей. Чтобы в конце застолья не забыли по какому поводу собрались.

Для детей украсила другую стену, на уровне их глаз. И там же они играли в игру "Прикрепи Ослику хвостик"



В конце праздника устроили фотосессию. Рисовала я. Бумага была не прочная - обои. Дети руками трогая прорези, немного порвали. А затея эта понравилась и взрослым. Любые желающие сфотографировались в образе Винни или Тигры.
Подружки


Подруги. Валюша слева Я справа.

Для взрослых я придумала застольные игры: "Горячо - холодно" (Называли точные даты, время вес и т.д.); "Что ответила Надя?" (Зачитывала из жизни разговор, ситуацию. Нужно было догадаться, что же ответила именинница.)

Вот такие украшения на стол я изготовила из гофрированной бумаги и цв. картона, а Валюша с детьми наклеила наклейки с того самого мультика.

Яблочки лучше положить в бокалы на ножках, чтобы они были выше блюд. Но я планировала сделать для детей отдельный министолик, где скатерть сине-жёлтая, сладостей испечь на поднос и поставить эти яблочки (кстати, салфетки ). Но у меня катострафически не хватило времени.



4 комментария:

  1. Как все интересно! Детские праздники всегда такие красочные и веселые) Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный праздник - мама молодец!! я не люблю скучные застолья. поэтому всегда тоже на любой праздник пишу развернутые интересные сценарии)) возьму у вас на вооружение плакат для фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная задумка праздника. Мама УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...