суббота, 14 декабря 2013 г.

Адвент-календарь "Дедушка Мороз"

Вот и я с готовым календариком. Функционирует он уже давно. Мой ребенок ждет моего прихода домой, чтобы поскорее снять мешочек и заглянуть в него. В каждом мешочке сладкий подарок. А в беленьких еще и задание. Например, стихотворение выучить, гирлянду сделать. Я, как мама, хочу сказать это замечательное времяпровождение с ребенком. Развиваем в нем и логику, мышление, память, мелкую моторику, навыки (например,работа с ножницами). А также математику. Изучаем числа, называем, какое было вчера число по календарю, а какое уже сегодня. Мой совет каждой маме, проявите свою фантазию и обязательно сделайте такой календарик. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Основа календаря - ДВП. Покрашен акриловыми красками. Декупаж самого дедушки. Гуашевыми красками прорисованы окошки, числа. (Числа расположены немного хаотично, чтобы ребенок поискал необходимое число). Рамочка сделана из пенопластового плинтуса.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...