вторник, 30 декабря 2014 г.

Новый год в кругу семьи



На Новый год у нас будет небольшая компания 5 человек. Хочу, чтобы было весело всем: и малым и великим.

111 Нашла сценку111
очень подходящую к году Козы


Действующие лица: Цветочек Вася-Василек, Бабочка, Заяц, Деревянная козочка, Волк.
(Музыку к выходу персонажей можно подобрать на свое усмотрение)


В лесу на зеленой красивой поляне рос очаровательный ароматный цветочек Вася - Василёк.
Он посылал всем воздушные поцелуи и кокетливо хихикал.
Вася- Василек вообще любил весело проводить время и пританцовывать на ветру. (Веселая плясовая)
Пока цветочек танцевал, на полянку залетела очень красивая бабочка("А я всё летала")
Она села возле цветочка и нежно прижалась к нему своими крылышками, а цветочек весело засмеялся.
Затем он пригласил бабочку на зажигательный танец. (рок-н-ролл).
И вдруг их увидел пробегающий мимо пушистый зайчик("Я шоколадный заяц").
Заяц был немного раскосый, и потому его заносило то в правую, то в левую сторону, а ещё у него болела правая лапка и он прыгал на левой.
Цветочек, увидев это, весело засмеялся, а бабочка подлетела к зайчику и стала дуть на его больную лапку.
Лапка у зайчика быстро зажила, и вместе они начали танцевать весёлый танец (Хорошо - Сердючка). И вдруг в это время на поляне появился жутко голодный Волк.
Он скрежетал зубами, и грозно рычал.
Заяц от испуга стал прятаться за крылышки бабочки, его глаза стали еще более раскосыми.
Бабочка тоже вся затрепетала, а цветочек Вася- Василек совсем обмяк и поник от страха.
Но в это время на их счастье вдруг на поляне появилась Деревянная козочка, она шла веселым бодрым шагом и напевала веселую песенку.
Волк, увидев свою новую жертву, кровожадно облизнулся и затаился в сладком предвкушении..
Деревянная козочка увидела Васю-Василечка, наклонилась к нему, понюхала , и с трепетом поцеловала.
Затем она погладила крылышки бабочки, расправила поникшие уши Зайца и только потом заметила на себе пожирающий взгляд голодного волка.
Он медленно и уверенно приближался к ней и уже был вполне готов проглотить ее.
Но Деревянная козочка была не из робкого десятка, она обладала черным поясом карате, красной повязкой борца сумо и прочими регалиями.
Поэтому, как только волк раскрыл свою пасть, он вдруг получил мощный удар кожками в солнечное сплетение, потом в голову. Затем Деревянная козочка отработала на волке пару приемов ушу и кун-фу.
Волк, никак не ожидая такой развязки, зализывая раны, удалился за соседние кусты.
Деревянная козочка с облегчением вздохнула и убежала.
А на полянке вновь закружилась красивая бабочка.
Она поправила на Васе-Василечке его поникший пестик, поцеловала его тычинку. А затем они вместе с Косоглазым зайцем вновь зарезвились на полянке, наслаждаясь минутами всеобщего счастья.

Источник

222 новогоднее гадание 222
Их очень много. И на свой вкус в интернете.

333 Игра "Угадай-ка"333
В мешок Деда Мороза положить разные предметы. Каждый с завязанными глазами должен угадать предмет. И соответственно, получить его себе в подарок.

444 Игра "Я пришел на этот новогодний праздник потому, что..."444
Далее вытаскиваются карточки с шуточными ответами

вариант такой
Честно нужно отвечать???
Под столом хочу поспать!

Что тут думать и гадать?!
Здесь хочу потанцевать!

На других посмотреть, да себя показать,
Всем гостям здоровья пожелать.

Ладно уж, признаюсь, братцы:
Очень громко посмеяться!

Сделать я хочу сюрприз —
Показать всем свой стриптиз!

Любопытные вы больно —
Чтобы вечер провести прикольно!

Что тут долго трандычить –
Хочу горло промочить!

Не догадываетесь сами?
Поразить гостей речами!

Мой ответ давно готов:
Хочу бухать без тормозов!

Отвечаю вам отважно:
Хочу я быть персоной важной!

Разве трудно догадаться?
На празднике хочу я оторваться!

Бред новогодний послушать,
Посмеяться и плотно покушать!

Что тут долго речь вести? –
Классно время провести!

От вас ничего я не скрою:
Налопаться бутербродов с икрою!

Я сегодня очень смел:
Подсчитать, кто сколько съел!

Что за странные вопросы?
Сервис очень тут хороший!

Хоть и стыдно признаваться —
Фруктов я хочу нажраться!

Меня общество манит,
Показать здесь свой прикид!

Здесь хочу я пошалить
И людей повеселить!

Что за вопросы, разве не ясно?
Потому что здесь сегодня будет классно!

Я пришел (пришла) не веселиться,
Просто нужно похмелиться!

Не хочу я признаваться,
Но очень мечтаю подраться!

Ах, какой вы любопытный –
Выпить коньячок элитный!

555 Шуточный тест "Письмо Деду Морозу"555
он-лайн здесь (Я уже нахохоталась)
Но мы будем его составлять письменно за столом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...