пятница, 5 октября 2012 г.

Неожиданное счастье

Не ожидала увидеть еще одну наградку (С предыдущей до конца не разобралась. Надо подтянуть мои хвосты.)
Вот оно красное, пылающее сердце
Подарила мне его моя тёзка - Наталья. В своём бложке Вишневое НЕБО
Правила передачи всем известны :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.
Целью награды является привлечение внимания к молодым блогерам (до 200 ПЧелок) и их творениям)))

ТА-А-А ДАМ            Награждаются:

Понравилась очаровательная жилеточка для дочки
    Уже мечтаю связать и своей доченьке.









2. Ещё одна Наталья с блогом ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ ))) и её оберегом в класс.
Как учитель не могла упустить такой красоты.








3. Не равнодушна я к скрапу, Эйфелевой башне...
Anastasiyka, очаровали ваши обложечки на паспорт. Вставить получилось, жалко, только одну...
На блоге можно просмотреть всю эту красоту Необыкновенный мир рукоделия








4. *****galchenok*****  со своими ободками меня очаровала...
И это мой ПЧ. Спасибо отдельное.
Осваиваю и я канзаши, но работ у меня малова-то...
5. Еще одна тёзка, и Гомельская девушка -  Наталья. И её первый скрап-альбом.
Её блог - МОЙ УГОЛОК
6. Наградка в Испанию за нежную открыточку Ольге
7. Совсем юный блог Jane&Ulia и замечательная шапочка для девочки
Всем рукодельницам ТВОРЧЕСКИХ ПОРЫВОВ!!!






Кто же я? Я это 7 следующих пунктов:

1. У меня нет любимого цвета. Я люблю все цвета радуги. Но в одежде предпочитаю       
     теплые оттенки. Холодные мне не подходят.
2. Мои руки привыкли что-либо "ковырять". Но если это религиозный праздник, то я
     рисую или сижу в компьютере.
3. Никогда не делаю точно так, как мне скажут. Обязательно внесу что-то
    своё.Например, знаю, что крючок держат, как карандаш. Но я держу его, как спицу,
     привычную мне.
4. Люблю детские фильмы, мультфильмы. Смотрю вместе с дочкой "Машу и медведь".
     Жду новых серий.
5. Летаю всегда где-то в голубых и розовых облаках. Знаю, что белых не бывает.
     Поэтому, часто спорю с мужем. Он у меня приземистый и реалистичный человек.
6. Всегда верю людям. Даже когда знаю, что человек смотрит на меня и говорит не
    правду, я нахожу правдивость в его словах.
7. Люблю жить. Дарить людям улыбку. Мне хорпошо, когда всем хорошо.

2 комментария:

  1. Спасибо огромное. Мы и правда очень юные. Постараюсь правильно выполнить все пунктики.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой! Заходите в гости, буду рада видеть земляков! http://venskyfeatures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...