среда, 24 октября 2012 г.

Выигрыш у Крокозяблика

  Помните, я участвовала в конкурсе У Крокозяблика? Аня проводила конкурс "Единство противоположностей"? Вспомнить можно Вот здесь
  И вот еще недавно пришла ко мне посылочка из Петербурга. Но времени отписываться как всегда уже не хватает, поэтому может и не всё скажу и не так как хотела...

Я очень счастлива. Очаровала меня Аня своим сюрпризом. В него вошли сумочка, ниточки, тесемочка, открыточка
Сумочку рассматривала в школе(посылку забрала перед работой). Дети назвали её "Времена года"
А вот такое пожелание на обратной стороне:

Ниточки в теплой цветовой гамме. Ну прям для меня. Аня явно умеет читать мысли...

А вот такой приятной РАДУЖНОЙ открыткой она порадовала меня дважды: радугой и тёплыми словами. Думаю, Анечка будет не пртив, если я дам вам прочитать.


Спасибо, Анюта, за тёплые слова! За приятный сюрприз!!! За твою добрую душу!!! Хорошо, когда на Земле много добрых и творческих людей. Приятно, когда разделяют твои идеи, чувствуешь себя не так одиноко в этом большом мире!!!
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В НАЧИНАНИЯХ!!! 

4 комментария:

  1. Замечательный подарочек) Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, именно с расчетом на твоих многочисленных деток я сумку и шила. Чтоб во временах года не путались =) И ниточки специально для тебя подбирала =) Очень рада, что мои предположения оправдались =))

    ОтветитьУдалить
  3. Более того, Анечка!!!!! Ты просто мастер читать мысли и вкусы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...