суббота, 13 июня 2015 г.

СП "Лэпбук"


Лэпбук. Что же это такое и с чем его едят?

Познакомилась я с этим понятием благодаря блогу "Клуб почемучек". Пройдите по ссылке, познакомьтесь, почитайте, полистайте. Я воодушевлялась несколько дней напролет. 

Вот я и решила сделать с дочерью лэпбук (в задумке уже несколько). 
Проект не будет конкурсным. Здесь не будет победителя. Приглашаю тех, кто заинтересовался.

Итак, МК "Как сделать лэпбук" ЗДЕСЬ
"Как сделать папку для лэпбука" ЗДЕСЬ

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ просты:

Тема любая, на ваше усмотрение.
Или мне задавать тему? Одна на целый месяц? А в конце подводим итоги?
Кто со мной?

Итак, записываемся в комментариях с ссылкой на ваш блог. 
Мне важно ваше мнение, совет. Может, я что-то упустила. 

Я буду признательна, если вы расскажите о проекте у себя в блоге или поставите картинку на боковой панельке с пометкой "участвую в проекте" с активной ссылкой. Спасибо!



Давайте сделаем проект интересным для нас и полезным, развивающим, захватывающим... для наших детей. Пусть с открытием нового, у них будет желание пойти еще дальше, углубиться в недры изучаемого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...