воскресенье, 7 июля 2013 г.

Хвостики наружу

Я так рада, что моя  панамка понравилась маленькой очаровашке-милашке.  Предлагаю посмотреть, как шапочка сидит на голове у ребенка. У кого есть такие хвостики, конечно их нужно показывать всем, то есть носить наружу.

Панамка "Мамин цветочек" на модельке


Подробнее о панамке читайте здесь
в скором будущем планирую выложить мастер-класс этой панамки. "Быть или не быть - вот в чем вопрос" Нужен ли читателям этот мастер-класс? Высказываемся, не стесняемся... Жду в комментариях.

2 комментария:

  1. Буду очень ждать такого МК. В моем детстве мама мне вязала шапку с одной дыркой для хвоста. А своей дочке я бы связала с двумя:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже приятно, что кому-то пригодится мой МК

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...