вторник, 3 февраля 2015 г.

"Чтобы всё успеть..." Отчёт №1

Доброго всем времени суток!!!
Я одновременно сейчас в двух процессах: вяжу кофточку и вышиваю крестиком картину.
Итак, я вчера записалась в СП "Чтобы все успеть".
    Домик я начала вышивать где-то полгода назад, а затем его просто забросила. И мне просто необходим какой-то толчок. Правда не знаю свои возможности, в правилах за неделю нужно вышить 400 крестиков.
   А про вязание ни слова, сколько нужно связать. Поэтому, просто буду показывать, как продвигается моё вязание.
                                                       Итак, "Дом, милый дом"
А дальше, что у меня на сегодня




Здесь есть и полукрест...
Надеюсь, даже верю, что, вышив эту картину, у нас появится своё жилье. Проверим.

А теперь кофта. Вчерашний день потрачен в пустую, т.к. пришлось много распускать и исправлять. Но я вам покажу, что было на начало этого месяца.


Пряжа Gazzal Riva stretch. Спицы 2,5 см. Работа трудоемкая. И зрительно продвигается медленно. Я сразу (суцельно) вяжу спинку и две полочки. На полочках ажурный узор (тоже замедляет процесс).
   Можно ли одновременно продвигать свои работы, отвлекаясь от вязания на вышивку?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...