среда, 24 февраля 2016 г.

Крестильный комплект на мальчика

Начала новый процесс...
Уж очень я обалдела от фото малыша. Решила обязательно связать и своему крохе.
 Пряжа: VIOLET(виолет) YarnArt белая. Планирую добавить фиолетовый цвет для отделки. 
Чтобы и старшая на крестины одела платье связаное мной в прошлом году. А выглядели вместе, как дополнение один одного.



Схемы (если вы тоже хотите связать) можно взять здесь в Стране мамочек 

Связала кокетку. Получилось 9 полных лепестков и 2 по краям неполные. Меня смущает, что сильно великоват получается жакет. Придется все же убирать 2 лепестка.
После того, как убрала, получилось 7 полных лепестков и 2 неполных лепестка на кокетке.
Далее 13 ряд делю на полочки, рукава и спинку цветной ниткой.

Получилось полочки по 34 петли, на рукава 44 петли, остальные - на спинку.
Теперь решила провязать еще ряд *ст.с\н, возд.п.*, не пропуская нижних столбиков. Таким образом расширю кокетку. (Рукав получается 11,5 см - мне кажется узковат).
Но не совсем в каждый столбик.Для рукава необходимо добавить 22 п. (=66п.).
.. не знаю уже, что я упустила.
Комплект довязан, испробован в носке. И вот результат






Вот в таком мы крестились...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...