понедельник, 12 октября 2015 г.

Настольные игры

 
Захотелось мне поиграть с доченькой во что-то интересное, новое. Отвлечь ее от игр на компьютере и телефоне. Дети итак быстро ко всему этому вредному привыкают и становятся агрессивными, если дело доходит до завершения игр.
  Вот и решила мама настольными увлечь.



Да и логику, внимание развить. Это мне помогла детективная игра "Поймай кота".
Здесь я нашла и распечатала сразу. Вечер оказался даже коротким.

Теперь задумываюсь о создании игры "Каркассон". Посмотрела на цены в магазине. И поняла, что нужно сделать самой. Уж очень хочу в нее поиграть.
 Столкнулась с проблемой, чтобы распечатать. Мне надо чтоб просто открыть текстовый документ или просто картинку и нажать на слово "печать".
Нашла вот что
Сразу видно, сколько и каких карточек "тайлов" необходимо. Но графика мне что-то не очень.

Нашла следующую картинку. Ее отредактировала: сделала ярче, обрезала фрагментами и растянула в ворде на весь лист.





Получились тайпы 4х4 см.
Наклеила на картон и вырезала. Контур прошлась простым карандашом, чтобы четче было. Планирую скотчем заламинировать. А "человечками" служили кубики "лего". Вчера опробовали с дочей. Все же думаю распечатать и лист с подсчетом очков.



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...